Вдохновляющий мастер-класс о космосе проведен для детей из школы №5 благодаря поддержке Фонда Президентского гарнта!

Сегодня мы провели захватывающий мастер-класс по теме космоса для самых умных и любознательных детей из школы №5!

Мы рассказали им о загадках Вселенной, о нашей солнечной системе и том, какие невероятные открытия сделал человеческий род в изучении космоса. Дети узнали о разных планетах, астероидах, кометах и галактиках.

⭐ Особое внимание было уделено вопросу о возможности жизни на других планетах и значимости сохранения нашей планеты Земля. Дети задавали интересные вопросы и высказывали свои идеи о будущих путешествиях в космос.

Также мы предложили детям принять участие в космической творческой мастерской, где они смогли нарисовать свои собственные космические сцены и инопланетных друзей.
Мы счастливы, что смогли вдохновить и зажечь искру любопытства в сердцах этих маленьких исследователей. Мы верим, что они сделают невероятные открытия и вносят свой вклад в наше понимание космической стихии.
Огромное спасибо школе №5 за возможность провести этот захватывающий мастер-класс и за ту энергию, которую нам передали эти восторженные дети!

🌌🚀 Пусть их мечты о звездах и космических приключениях станут ярким будущим, а знания об инопланетных мирах помогут им расширить свои горизонты.